Как оценить профессионализм мастера по наращиванию ресниц

ГлавнаяБлогКак оценить профессионализм мастера по наращиванию ресниц

Решила рассказать вам, дорогие мои, о том как оценить профессионализм лашмейкера по простым косвенным критериям. В первую очередь адресую данную статью тем моим клиентам, настоящим или потенциальным, которые имеют некоторые удивления и недовольства об отсутствии подходящего для них времени для записи.

Итак, для начала выделю следующие моменты деятельности мастера, наличие которых говорит об явном отсутствии профессионализма.

1. Явно заниженные цены.

Необходимо понимать, что наращивание ресниц, как и любая другая услуга, неразрывно связана с поставщиком данной услуги, т.е. мастером. Иначе говоря, сама услуга в симбиозе с мастером образуют уникальное предложение на рынке. А раз предложение уникально, то и цена на данную услугу тоже уникальна и в зависимости от конкретного мастера может варьироваться в широком диапазоне. Следовательно, явно заниженные цены могут говорить только об одном - данное предложение не востребовано рынком. Ну а причина этому скорее всего качество. Вот и сидят эти горе-мастера и недоумевают от количества конкурентов, вместо того чтобы работать над своим мастерством и повышать качество.
 

2. Услуга выезда мастера к клиенту.

Данное действие тоже свидетельствует, что предоставляемая мастером услуга не настолько привлекает клиентов, чтобы тратить силы на доставку себя, и мастеру приходится дополнять её выездом. Иначе говоря, здесь мы имеем тот случай, когда "Магомет идет к горе". А предоставление процедуры в необорудованном месте никак не способствует качественной работе.
 

3. Наращивание ресниц как допуслуга к другим услугам.

Ну здесь и говорить нечего.

Профессиональным же мастерам присуще следующее.

1. Цены не ниже среднерыночных

Уровень цен на их услуги никак не может быть заниженным. Зачем им это. Ведь их клиентская база постоянно растет, времени на всех клиентов не хватает. Мало того, чтобы скомпенсировать явное преобладание спроса, они вынуждены регулярно повышать цены на свои услуги.

 

2. База постоянных клиетов

У действительно востребованных мастеров-профессионалов имеется своя сформировавшаяся база постоянных клиентов и попасть к данному мастеру новичку не всегда представляется возможным. Ведь при прочих равных мастер всегда отдаст предпочтение постоянному проверенному клиенту с известными уже ему пожеланиями и капризами. Поэтому такие мастера не всегда в состоянии записать вас на любое удобное вам время. И тем более уж попасть к нему в текущий день обращения или за день-два - большое везение. Как правило время у них расписано минимум на 1-2 недели вперёд. Поэтому, если вы нашли, как вам кажется, хорошего лашмейкера, и он без труда записывает вас на любое удобное для вас время, то это повод призадуматься.

 

3. Узкая направленность

Профессионализм всегда означает концентрацию на одном деле. Поэтому хорошие мастера вряд-ли будут предлагать широкий спектр услуг в рамках своей личной профессиональной деятельности.

 

4. Развитые старницы в соцсетях

Наличие достаточно развитых страничек в социальных сетях с регулярно обновляемым контентом с собственными работами и полезной информацией также свидетельсвует, что вы имеете дело с серьезным подходом.

Какой же вывод можно сделать из всего вышесказанного?

Найти хорошего профессионала своего дела - задача не такая уж простая, как может показаться на первый взгляд. Из своего опыта могу сказать, что большинство моих постоянных клиентов нашли меня, когда я ещё не имела большого опыта. Но, доверившись мне, теперь они являются моими постоянными клиентами, для которых я всегда нахожу время.


 Вам может быть интересно 


comments powered by HyperComments